Корзина Корзина пуста

Система опорожнения бочек

Система опорожнения бочек

Цена: 777 000 руб.
Добавить в корзину
Наличие товара В наличии
+7 (343) 361-89-99 e-mail: info@99-t.ru
 
Доставка: Россия
    МодельПодача,
    м3/час
    Напор,
    атм.
    Мощность,
    кВт
    Цена с НДС,
    руб.
    Система опорожнения бочек0,5–4,562,2388 500

    Система опорожнения предназначена для выкачивания высоковязких продуктов из бочек и подачи их под давлением. Может использоваться даже для нетекучих жидкостей вязкостью до 100000 мПа*с.

    Устройство:

    Система представляет собой передвижную раму с устройством подъёма/опускания насоса и прижимного диска, на которой смонтирован винтовой полупогружной насос.

    Прижимной диск служит для поддавливания продукта в насос, если жидкость не текучая.

    Подъемное устройство оснащено концевыми выключателями.

    Насос:

    В установке используется полупогружной винтовой насос с корпусом из пищевой нержавеющей стали 12Х18Н10Т.

    Материал уплотнения и обоймы можно менять в зависимости от свойств перекачиваемого продукта. Стандартные материалы: EPDM (пищевая резина).

    Электродвигатель асинхронный, с цилиндрическим мотор-редуктором.

    Выходной патрубок: фланец Ду80 или штуцер под шланг 80 мм.

    Преимущества системы:

    • щадящая, почти без пульсаций перекачка из бочек жидкости;
    • производительность, прямо пропорциональна числу оборотов (что позволяет дозировать жидкость);
    • перекачивание сред с наполнителями (в т.ч. с включение твердых частиц);
    • чистое опорожнение бочек;
    • автоматическое отключение;
    • высокая стабильность позиционирования.

    Технические характеристики:

    • Производительность насоса (RM045(ОВН-15)/1S): 4,5 м3/час;
    • Давление на входе: 8 атм.;
    • Давление на выходе (максимальное): 6 атм.;
    • Глубина погружения: 970 мм.;
    • Число оборотов ротора (номинальное): 300 об/мин;
    • Частотный преобразователь Hitachi SJ200 для регулировки производительности;
    • Дополнительный вентилятор принудительного охлаждения электродвигателя.
    Вернуться к разделу